[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 244
  • 1
  • 2
  • 3
  • 243
  • 244
  • »
Форум Диеты Кима Протасова » Худеем вместе на диете Протасова » Дневники стройнеющих на диете Протасова » Нет ничего тяжелее, чем стать легче. (На диете надо не сидеть, а двигаться!)
Нет ничего тяжелее, чем стать легче.
СветочкаДата: Среда, 01.06.2011, 17:01 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот я и решилась завести свой дневник. Хоть я и заканчиваю диету, но боюсь, что без вас и вашей поддержки с лёгкостью начну есть всё подряд. А мне просто очень-очень хочется сохранить достигнутый результат и постройнеть ещё на несколько килограммчиков.
Немного о себе. Зовут меня Светлана. Мне 36 лет. Воспитываю двух сыновей 17 и 14 лет. Работаю бухгалтером, так что работа сидячая и женский коллектив располагает к поеданию всяких тортиков, пирожных, конфеток и шоколадок. Мой рост 150 см, вес в марте этого года был 56 кг. На Протаса я села уже с весом 54 кг. Объемы к сожалению не измеряла.
Лет до 30 о весе своём вообще не парилась. После родов и кормления грудью конечно же у меня был лишний вес и даже не мало. Но в заботах о детях, прогулках и т.д. вес незаметно для меня уходил сам по себе.
8 лет назад я развелась с мужем, мне стали оказывать внимание молодые люди. И соответственно, держать себя в форме мне вообще не стоило никакого труда. Влюбленность, знаки внимания и т.д. и т.п.
Потом я встретила молодого человека, моего, единственного и влюбилась. Летала как пушинка на крыльях счастья. Он моложе меня на 5 лет, не был женат и у него нет своих детей. Было очень приятно, что из многих, очень даже симпатичных и молоденьких кандидаток, он выбрал именно меня. И вот мы стали жить вместе. Не смотря на всякие житейские проблемы и кучу хлопот и забот, жизнь моя стала спокойнее.